• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:20 

Привет! На этой неделе не будет стрелки с игроками, но мы все будем на Ярмарке Игр vk.com/event67971417
У нас там будет свой столик, и можно будет нас выловить и пообщать!

@темы: стрелки

07:39 

Стрелки псто

Товарищи!
В пятницу, 28 марта, мы будем ждать всех заинтересованных в кофейне "Идеальная Чашка" на Василеостровской (Средний проспект, 46) с 19:00 до 23:00.
Особенно ждём тех, кто не подал заявку или недообсудил с нами важные вещи.
Также, если вы хотите поговорить об игре, но почему-то не можете дойти до стрелки, всё ещё можно поговорить с нами по интернету. Контакты в профиле.
Напишите, пожалуйста, кого ждать

@темы: стрелки

20:26 

Мастерского воззвания псто

future-XIII
Человечество! Мы любим вас, но подавайте заявки на allrpg! Предварительная договорённость без заявки заявкой не считается!
И те, кто подал заявку, но не написал в ней тему исследования, напишите тоже! Иначе мастера вам такого понапишут...

21:18 

Стрелки псто

future-XIII
Уважаемые игроки!
Следующая встреча на предмет обсудить игру, роль и эцсамоекакего состоится в понедельник, 17 марта, с 19.00 и до упора в "Идеальной чашке" на Среднем проспекте В.О.
Если вы собираетесь придти, отмечайтесь в комментариях, чтобы мы примерно знали, кого ждать.

@темы: стрелки

06:05 

Мир игры. Электроника и IT

future-XIII
В XXIII веке в любом населённом уголке мира есть роботы, электронные импланты или портативные вычислительные центры. Даже в самой глухой деревне есть завалященький компьютер, работающий на безнадёжно устаревшем и давно уже не модном 32-ядерном процессоре, который, проанализировав содержимое твоего холодильника, формирует заказ в интернет-магазин целых 2 (две!) минуты. Хорошо хоть сам, без твоих подсказок.
В среднем по миру ситуация получше, чем с этим старцем
Исходный пост - future-xxiii.livejournal.com/6206.html

@темы: игровая информация

06:04 

Мир игры. Медицина XXIII века

future-XIII
Побеждены все болезни, кроме простуды.
А-а-ап-чхи!
Исходный пост с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/5149.html

@темы: игровая информация

05:59 

Религия в XXIII веке

future-XIII
Мы уже писали, что по большому счёту религия в мире XXIII века является личным делом каждого человека. Несомненно, есть государства, построенные исключительно на общей религии всех его граждан, но их немного, и ещё меньше приняты (но всё-таки приняты!) в ООН. Несколько самых популярных религий перечислены в посте о ситуации на Земле.
Однако стоит отдельно упомянуть о таком явлении, как аколиты. Это слово происходит от греческого ακολουθος — “неразлучный спутник, помощник” и имеет совсем мало общего с одноимённым церковным чином в католической традиции.
Обычно аколит исповедует одну из распространенных в мире религий и имеет право отправлять некоторые связанные с ней обряды для других. Однако аколит не является священником/жрецом/проповедником в привычном смысле слова, обычно это либо миряне, либо то, что называют "монахами в миру" (с поправкой на религию). Аколиты получают специальное образование и сдают экзамен представителям сответствующих конфессий, “профессионалам”, после чего получают некое посвящение. Это бывает весьма востребованно в далеких экспедициях или первичных поселениях новых колоний. Однако, аколит редко занимается только этим, иначе он был бы бессмысленен. Везти и содержать человека, не занятого никакой работой, кроме отправления релииозных обрядов - дело дорогостоящее, и первичные станции не могут себе этого позволить. Как правило, такая “специальность” приобретается в дополнение к основной, научно-исследовательской/технической, по зову души и/или как весомый плюс к резюме.
Эта “специальность” существует уже около 80 лет, и большинство мировых религий, как старых, так и новых, признали её необходимость и открыли учебные заведения для желающих. Однажды даже была попытка разрешить аколитам отправлять религиозные обряды нескольких непротиворечащих религий сразу, однако идея не прижилась.

Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/4352.html

@темы: игровая информация

05:57 

Общественные формации

future-XIII
Помимо “обычных” государств, на Земле есть несколько различных формаций, которые не являются государствами в привычном смысле слова, но и не являются частью какого-либо другого государства. Общий термин для таких обществ - “ограниченно-суверенные территории”. Обычно такая “территория” объявляет о своём желании отделиться от государства, но до официального признания её отдельным государством остаётся как бы под “патронажем” той страны (или стран), от которых отделяется (если им вообще разрешают). Обычно такие территории редко становятся независимыми, но им зачастую это и не нужно. Они могут иметь законы, не противоречащие основному законодательству ООН (примерно как законы для разных штатов США XXI века), и самоуправление, подчинённое “родительскому” или напрямую ООН. Всего таких территорий на земле около пары десятков, и они небольшие или вовсе виртуальные.
Как правило, это "государства в государстве", объединённые религиозными и/или идеологическими признаками (экопоселения, луддиты, модификанты, любители электронных имплантов), или виртуальные государства. Самое большое виртуальное государство “населено” трансгуманистами, и они называют себя “Джулианния” (в честь Джулиана Хаксли, стоявшего у истоков синтетической теории эволюции). На данный момент Джулианния - пока что единственное виртуальное государство, принятое в ООН, его независимость официально признана.

Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/4094.html

@темы: игровая информация

05:56 

Несколько слов о законодательстве

future-XIII
Одна из основных ценностей земного сообщества - Декларация Прав Человека - подверглась значительным изменениям после событий XXII века (см. в начале), но и до этого туда вносились отдельные изменения. Сейчас документ называется “Декларация Прав и Обязанностей Человека” и даже содержит в себе определение человека, ИИ и машины. Ниже следуют переписанные статьи. В скобках курсивом даны наши примечания.
Ссылка на редакцию начала XXI века: www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/...
Ссылка на редакцию середины века XXIII
Вопросы и уточнения, как всегда, приветствуются.
Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/3329.html

@темы: игровая информация

05:51 

Люди и... тоже люди: как они дошли до жизни такой

future-XIII
Немного истории.
В середине XXII века мировая обстановка сильно дестабилизировалась. В какой-то момент мир был на грани Третьей Мировой войны, которая до сих пор остаётся одним из самых страшных ночных кошмаров человечества… Или одной из самых желанных его фантазий. Так порой даже у самого жизнелюбивого человека нет-нет да и возникнет мысль сделать лишний шаг вперёд, стоя на краю обрыва и глядя в бездну.
Причины нестабильности были самые разные: нарастающее влияние ООН и, как следствие, волнения в странах, в ООН не принятых, усиливающийся разрыв уровня жизни в разных странах и даже внутри одной страны, основание первых колоний вне Солнечной системы, всё ухудшающаяся ситуация с экологией на Земле. Не последнюю роль сыграл и один из аспектов стремительного развития технологий.
...
Люди.
В XXIII веке доля модификантов в населении существенно снизилась. Человечество пережило пик увлечения безумными изменениями себя и успокоилось. Так уже было с увлечением радиацией и синтетикой по поводу и без в середине XX века, с истерией по поводу “всего натурального” и “здорового образа жизни” в веке XXI, так случилось и с модификациями. Одни оказались плохо совместимы с человеческим организмом, другие начали вызывать проблемы со здоровьем в далёкой перспективе, третьи требовали соблюдения особых условий для нормальной работы. Например, компьютерные модификации потеряли былую популярность после нескольких вирусных эпидемий в 2216-2237 годах. Подробнее об этом будет рассказано позже, в посте о технологиях.
...
Вопросы и уточнения, как и в прошлых постах, приветствуются :)
Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/3249.html

@темы: игровая информация

05:47 

Мир игры. Вне Земли.

future-XIII
Освоение внеземного пространства ударными темпами началось в конце XXI века и продолжается до сих пор. На данный момент за пределами Солнечной системы обнаружены несколько десятков планет и крупных астероидов, большая часть из которых в процессе освоения. Процесс выглядит так: первооткрыватели собирают первичные данные на орбите, если позволяют условия, совершают краткую посадку, возможно, высадку людей. По данным отчёта первооткрывателей ООН формирует экспедицию для более детального исследования. На планете строится первичная, затем временная, и, наконец, постоянная (если всё хорошо) исследовательская станция. По данным, собранным станцией, принимается решение - заселить, построить производство, или вообще больше не трогать эту планету. Иногда решение “не трогать” принимается уже по данным первичной разведки, когда выясняется, что, например, атмосфера планеты слишком агрессивна, или ничего полезного для человека здесь пока что нет, кроме пустого пространства, освоение которого пока что принесёт больше затрат, чем выгод.
Процесс исследования планет занимает минимум 10-15 лет, а уж освоение - как повезёт.
И на Марсе яблони
Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/2678.html

@темы: игровая информация

04:38 

Мир игры. Земля.

future-XIII
В XXIII веке, как ни странно, форма политического-экономического устройства изменилась не сильно. Содержание по сравнению с веком XXI поменялось разительно, но в целом всё то же и о том же.
Итак...
Исходная запись с комментариями - future-xxiii.livejournal.com/2161.html

@темы: игровая информация

04:36 

Письмо каждому участнику экспедиции после прохождения всех этапов отбора

future-XIII
Данное информационное письмо защищено пятиуровневой проверкой генокода адресата и является приложением к договору по форме DL-35.

Приветствуем, кандидат Имярек!
Поздравляем Вас с успешным прохождением всех этапов отбора в III смену научно-исследовательской экспедиции на станцию NF-6735 Cnossus!
Далее следует секретная информация, договор о неразглашении которой был подписан Вами по форме DL-35 на последнем собеседовании. Данный договор и это письмо-приложение к нему записаны на участке Вашего биологического носителя памяти и не могут быть стёрты, модифицированы и иным образом изменены без Вашего ведома и специальной процедуры.
Если Вы согласны продолжить, моргните дважды

@темы: игровая информация

04:34 

future-XIII
Добро пожаловать во внутреннюю базу проектов Академии Наук ООН! Ваш статус “Сотрудник Экспедиционного Корпуса АН ООН” подтверждён.
Здесь вы найдёте список существующих экспедиций и открытых вакансий. Для получения дополнительной информации обратитесь к куратору выбранного проекта.
Открыть список проектов

@темы: игровая информация, роли

04:30 

Пара слов о месте действия

future-XIII
Всё происходит на маленькой станции на поверхности не так давно открытой планеты земного типа, обозначенной в каталогах как NF-6735 Cnossus.
Кносс был открыт около 10 лет назад, и сейчас там вовсю работает научная база, состоящая из нескольких лабораторий разной направленности. Атмосфера позволяет наблюдать звёзды, так что там ещё и обсерватория имеется - не всем планетам так везёт. Пока что сюда не пришли ни промышленники, ни градостроители, зато с некоторой периодичностью прибывает группа учёных, чтобы исследовать всё, что находится на поверхности планеты, под и над ней.
Имя планете дала сеть туннелей, обнаруженных в верхних слоях коры, и происхождение этой сети не выяснено до сих пор. Ни одна форма жизни, обнаруженная учёными на Кноссе, не способна к прокладке этого лабиринта, а в естественности таких подземных ходов у многих есть серьёзные сомнения. Предыдущие две смены подтвердили только полное отсутствие какой бы то ни было разумной жизни или следов её пребывания здесь. В остальном планета хоть и полна загадок, но они не так сложны, как эта.
Содержание кислорода в атмосфере Кносса значительно ниже, чем на Земле, настолько, что человек здесь вряд ли долго протянет без скафандра. Соответственно, и озоновый слой слишком тонок, чтобы сдерживать солнечное излучение так же эффективно, как в земных условиях. Крупных форм жизни пока не обнаружено, однако небольших (в том числе и теплокровных) животных предостаточно, да и с растениями тоже всё в порядке. Подумаешь, странного цвета. Всё, что узнали о Кноссе ваши предшественники, не является тайной для членов экспедиции и вскоре будет выложено отдельно.
Происшествий за 5 лет исследования планеты толком не было, но режим на научной станции строгий, как, впрочем, на большинстве подобных станций. В первую смену, когда база только строилась, те самые таинственные ходы никак никому не мешали, а во вторую смену выяснилось, что некоторые их ответвления могут быть обнаружены только опытными путями. Например, путём внезапного проваливания транспортного вездехода в яму, которой здесь только что не было и быть не должно. И даже на краю свежего провала все приборы уверяют, что тут ровная земля. Впрочем, показания очень интересно меняются, если спустить прибор на верёвочке в провал…
Разумеется, многие считают “Кносский Лабиринт” самым интересным, что тут есть, однако тут ещё полно материала для других исследований, поэтому экспедиция укомплектована не только учёными, чья специальность предполагает изучение этой странной штуки.

@темы: игровая информация

04:29 

Attention, please. С вами говорит система безопасности мозга

future-XIII
Прежде чем мы начнём выкладывать мастерские и игровые тексты о мире игры, ситуации на научной станции, где всё будет происходить, и вообще принимать заявки и предметно говорить с игроками, мы хотим вас кое о чём предупредить. Например, о том, как мы, собственно, будем работать с игроками.
Наша сетка ролей сильно отличается от сетки ролей в привычном понимании этого слова. Она будет выглядеть как список рекомендаций, кем у нас можно быть, да ещё и будет выложена в игровой форме. Отсюда следующий пункт.
Каждый пишет себе историю сам по итогам обсуждения с мастером. В нашей голове есть несколько идей персонажей, которые мы бы хотели воплотить на этой игре, но не более того. Мы даже готовы дать тебе, дорогой игрок, некие направляющие по образу и посоветовать что-нибудь, но как ты дошёл до жизни такой, ты напишешь себе (в первую очередь себе!) самостоятельно. Больше всего мы рады тем, кто уже пришёл к нам с идеями или хотя бы пожеланиями и антипожеланиями к роли.
Мы раньше всё время так делали, а теперь для этого умные пацаны ввели модное слово “сотворчество”. Если у вас аллергия на сотворчество как процесс, а не как термин, нам вместе будет непросто. Не потому, что мы не любим игроков, а потому, что мы любим, когда роль подходит игроку, как сшитая на заказ одежда.
Это не значит, что мы вообще ничего не будем вам писать! Это значит, что мы будем сводить воедино и помогать вам создавать то, во что вы действительно хотите поиграть.
Наши понятия о завязках на этой игре крайне своеобразны. Все, абсолютно все персонажи нашей игры не знакомы между собой до начала игры. Никаких исключений, и мы чуть позже объясним, почему так.
Это не значит, что ваш персонаж не слышал ни о ком из других персонажей! Это значит, что мы НЕ принимаем заявок вида “мы с моим другом детства Генкой Комовым всегда ездим в экспедиции вместе” или “я хочу любовный додекаэдр с тремя лаборантками и одной я дарю цветы, второй машинное время, а с третьей мы в экстазе решаем диффуры, пока профессор не видит”.
И ещё, в большинстве случаев мы сами решаем, кто там чьи статьи когда-то читал и чью фотографию видел на инфопортале “Top100 разыскиваемых похитителей редких растений”, но если ваши пожелания на эту тему идеально ложатся в нашу общую задумку, мы не сможем вам отказать.
Кросспола на игре нет. Мы не готовы в очередной раз пускаться в долгие объяснения, почему.
Мы ничего не скажем про мистический пласт, но гарантируем вам полное отсутствие Соляриса и ему подобных замутов, Древнего Богохульного Зла и порталов в ад, зато намекнём на наличие нечеловеческого разума на игре.

Если хотя бы один из этих пунктов вам не нравится, пожалуйста, поберегите свои и наши силы и время и не спорьте, а просто попробуйте сделать так, как мы просим, или подайте заявку куда-нибудь ещё. Всё перечисленное - фичи, а не баги, и мы не хотим ничего в них менять.

@темы: общая информация

XXIII век. После Полудня.

главная