Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

XXIII век. То самое будущее: космические корабли бороздят, заводы производят, учёные работают. Уже освоена Солнечная система, и не только она. За её пределами оказалось ещё немало небесных тел, которые могут быть полезны если не как города и деревни, то как шахты, промзоны, лаборатории.
Да, целая планета может быть отведена для занятий наукой, иногда для этого используют и достаточно крупные астероиды. Строятся корпуса, установки, снаряжаются экспедиции, чтобы через несколько лет можно было с уверенностью сказать, какую пользу для человечества можно здесь извлечь, стоит ли добывать полезные ископаемые, или лучше не портить удачное сочетание условий промышленностью, а просто поселить людей.
Небольшая планета земного типа за пределами Солнечной системы ещё не исследована настолько, чтобы можно было сделать этот выбор, и экспедиции туда отправляются регулярно. 19 апреля 2248 года с Луны стартовал корабль с новой сменой. На первый взгляд эта группа ничем не отличается от сотен таких же по всей освоенной Вселенной: физики, химики, биологи, астрономы, механики… Но каждый из отобранных кандидатов знает, что он отобран в эту смену особым образом. Не каждый раз при собеседовании подписываешь секретные документы…

Что? “XXIII век: Границы Разума”. Ролевая игра на турбазе по мотивам НФ середины XX века.
Где? Турбаза в Ленобласти, полигон выбирается.
Когда? 16-18 мая 2014 года
Сколько? 40-45 человек.
А чё будет? Ретрофутуризм, наука, клёвые приборы, труд на благо родной планеты, люди и машины. Смешать, но не взбалтывать. Подробнее о мире coming soon
А чё читать? С. Лем (“Рассказы о пилоте Пирксе”, “Футурологический конгресс” и вообще что угодно, кроме “Соляриса” (совсем не в кассу к этой игре)), А. и Б. Стругацкие (“Полдень, XXII век”, “Стажёры”), Филипп Дик (“Снятся ли андроидам электроовцы”), Уильям Гибсон (“Нейромант”, сборник “Сожжение Хром”), любую годную НФ, похожую на перечисленное. Наш мир будущего эклектичен.
А кто делает? МГ “The Вилка” при активном содействии Кайла, а также Енота и Дениса Мялк.
Где расписаться? future-xiii.diary.ru/, dozorgame@mail.ru

В этом сообществе продублированы [и будут дублироваться в дальнейшем, ибо] записи из ЖЖ игры - future-xxiii.livejournal.com
Уведомления о комментариях и умылках падают на мастерскую почту

Важный текст о том, как готовиться к игре

Форма заявки на AllRPG
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:27 

Добиралово, быт, тайминг, разное

Игра начнётся вечером в пятницу, 16 мая. Парада не будет, заезд и расселение целиком по игре. Окончание игры - как пойдёт, но не позднее середины дня воскресенья, 18 мая. Окончание игры считается окончанием экспедиционной смены и днём отъезда членов экспедиции.

Вследствие этого наш игровой тайминг несколько сжат. По игре пройдёт 5 месяцев. Мы не дробим время на чёткие куски, и не задаём единый для всех игровой календарь. Самое нелепое, что только может быть - это писать условности вроде “1 час реального времени равён двум дням игрового”. Мы подразумеваем, что вся игра - это не рассказ о двух днях на экспедиционной базе, а скорее калейдоскоп эпизодов, сборник коротких рассказов, вроде “Полудня” или “Стажёров” Стругацких, где точные даты не важны, и где три месяца рутины описываются одной строчкой, а двум часам удивительных событий посвящены 20 страниц. С какой скоростью течёт игровое время для вас - решать вам. Мы рекомендуем вместо слов “вчера” или “месяц назад” пользоваться обтекаемым “недавно” - как знать, вдруг вы считаете, что по игре прошло 2 дня, а для вашего собесеника всего 2 часа?
Игра идёт нон-стоп, спим/едим/курим/другое по игре, будьте готовы к тому, что вас могут разбудить для ролеплея. Если почему-то вы не хотите этого, во избежание непониманий положите рядом с вашим спящим телом записку об этом.

Наша игра проходит в Лемболово, на “зимней” базе с корпусами. Мы целиком оккупируем один корпус и немного прилегающей территории. В корпусе есть горячая вода, душ на этаже, кухня и холодильник.
Постельное бельё в проживание не входит, оно добровольное. Стоит дополнительные 100 рублей на весь срок, и если вы хотите эту опцию, надо бы предупредить нас заранее, чтобы мы знали, сколько комплектов заказывать (можно определиться уже и на месте, но без гарантий). Напишите в комментах, если будете брать на базе бельё.
Мы будем кормить вас по игре по расписанию “рекомендованным рационом учёного в экспедиции”, но завозить свою еду можно :)
Можно брать с собой электрические чайники и обогреватели-ветерки (теоретически корпус отапливается, но всё может быть).
На базе официально запрещено курение, однако все всё понимают. Если вы делаете это в укромном месте на улице (например, позади корпуса) или на балконе, не выходящем на фасад и при этом не мусорите - всё ок. Мы также приветствуем использование электронных сигарет вместо обычных.
Также на базе будет “робот-кофеварка” - штатный робот базы, который умеет варить кофе (и будет это делать), играть в настольные игры, ограниченно говорить за жизнь и иногда давать советы. Это игротехник, которому можно передавать срочные запросы, если мастеров нет поблизости.

Как добраться:
Пешком:
Ехать от Финляндского вокзала или Девяткино до платформы Лемболово. На станции: переходите железку и по дорожке идите до асфальта и заборов лагерей. Дойдя до асфальта, поверните налево и идите по дороге, пока не упрётесь в ворота. Перед ними - камень с надписью “ЛМЗ” (также может быть вывеска “База Пионер”). Это и есть наша база. Войдя в ворота, идите по дорожке. Довольно скоро сверните направо и идите, пока не уткнётесь в 4 каменных корпуса. Наш корпус серый, дальний от всего.
Заезд у нас по игре. Электричка отыгрывает шаттл, отделившийся от большого корабля. На станции Лемболово вас, вероятно, будут встречать, но на всякий запомните эту дорогу.
Мы рекомендуем для заезда электрички, отправляющиеся от Финляндского вокзала в 17:34, 18:54 и 20:03. Если собираетесь приехать раньше или позже, сообщите об этом нам.
На машине:
Ехать нужно по Новоприозерскому шоссе — мимо ИКЕА-МЕГА Парнас, всё время по прямой. Там хорошее широкое шоссе, в отличие от Староприозерского.
Ехать нужно до развязки с поворотом на Васкелово. Потом идет сужение и строительство дороги дальше. Мы проезжаем эту развязку прямо, после неё в какой-то момент Новоприозерское шоссе становится Староприозерским. К сожалению, столбиков с километражом там временно нет. Поэтому ориентируемся так: после развязки - заправка. От неё примерно 1,5 километра до нужного поворота направо. Это широкий и заасфальтированный поворот, правда, хорошего асфальта там метров 20-30.
Далее едем по убитому асфальту по прямой и внимательно смотрим на дорогу — куча ям. Доезжаем до Лемболовского озера (не промахнётесь) и сворачиваем налево, проезжаем мимо озера и сворачиваем еще раз налево (в горку).
Дорога там одна, заблудиться сложно. Едем прямо, с обеих сторон от машины будут заборы — это базы отдыха и детские лагеря. Как только справа закончатся заборы — поворачиваем направо и едем по дороге до упора, пока не уткнёмся в ворота базы ЛМЗ. На ней так же может быть написано база «Пионер».
Если вы приезжаете на машине позже 10ти вечера — пожалуйста, позвоните и предупредите, иначе мы не сможем открыть ворота и вам придётся оставить машину за забором. И идти еще через базу до места нашей дислокации.
Заехав на базу, вы едете прямо, затем сворачиваете направо, а там уткнётесь в 4 каменных корпуса. Ищите нас, вы на месте.
Въезд на территорию базы стоит 100 рублей (так было осенью, вряд ли что-то изменилось).

@темы: общая информация

20:26 

Мастерского воззвания псто

future-XIII
Человечество! Мы любим вас, но подавайте заявки на allrpg! Предварительная договорённость без заявки заявкой не считается!
И те, кто подал заявку, но не написал в ней тему исследования, напишите тоже! Иначе мастера вам такого понапишут...

16:14 

Первые фоточки!

05:45 

Потеряшки

На базе найдены:

Стойка со стеклянными пробирками
Небольшое зелёное полотенце
Пакет с логотипом Эрмитажа, в нём кружка, полотенце и всякое такое
Флешка с чипом (это я знаю чья, сама чип выписывала)

Чьё? Что брать с собой на постигровую?

00:09 

Постигровая

strega-lyth
Постигровая стрелка состоится в среду, 21 мая, в 19:00, в пицца-баре Стрит на ул. Бронницкая, 4 (метро Технологический Институт).
На выходе из метро сразу направо, до первого перекрёстка, перейти улицу и по ней же направо. Вход общий с Beer House. Проходить в самый дальний зал.
Приходите, обсудим, вспомним, узнаем новое :)

Мастерский отчёт пишется. Спасибо всем, кто катался с нами в будущее!

@темы: стрелки

13:52 

Важные дополнения про быт и некоторые игротехнические условности

strega-lyth
Все мастера и игротехники (общим числом 6) вне мастерки представляют собой сервисных роботов базы. Всякие там роботы-полотёры, выключатели света в пустых лабораториях, сервисные роботы из архива базы. Бейджей на них нет. На всех игроках есть бейдж с именем и (не всегда!) названием отдела, к которому приписан персонаж, или его должности.

Небольшое пространство вокруг корпуса (крыльцо, балконы, 2 метра от любой внешней стены) считается территорией базы, на которой поддерживается приемлемый уровень кислорода и радиации. Туда можно выходить курить без скафандра. Лучше всего курить на той стороне корпуса, которая не фасадная. Окурки бросать только в урну/другую ёмкость для мусора. Или курить электронные сигареты. Так будет меньше вопросов со стороны администрации базы (пожизнёвой), на которой будет игра.

Расселение и чиповка будут проходить по игре. Вам дадут ключ и скажут номер комнаты, и дадут конверт со всем необходимым. В конверте будет бейдж, ваш личный токен, медкарта, возможно, какие-то вещества ;) Если вы хотите переселиться в какую-то другую комнату, решайте этот вопрос по игре с другими персонажами. Если вы считаете, что в конверте чего-то не хватает, спросите мастера потом.
Ролеплей можно начинать хоть в электричке по дороге на полигон. С приездом на базу ролеплей начинается автоматически.
Если вы хотите что-то развешивать на стенах, развешивайте это ТОЛЬКО на малярный (он же бумажный) скотч. Он не оставляет следов, если его снимать. Малярный скотч, на котором что-то написано, наклеенный на стену/другую поверхность, считается надписью на стене/другой поверхности. Пожалуйста, завезите этот скотч сами.
В комнатах можно делать перестановку, но к нашему отъезду с игры корпус должен быть в том же виде, каким он был, когда мы заезжали. Без мусора, сломанных предметов и прочих следов ролевого безумия и инопланетного ужаса. Это очевидная информация, но всё равно её стоит проговорить.
Пространство, моделирующее подземные ходы, будет находиться в одном крыле того же здания, но вход туда будет отдельный. Чтобы попасть в подземные ходы и не умереть сразу, нужно надеть скафандр и выйти на улицу.

Если вам кажется, что вы должны знать какую-то информацию, а вы её не знаете, или ваш собеседник должен знать какую-то информацию, а он её не знает, или вам кажется, что вы и ваш собеседник знаете факты, которые противоречат друг другу, или иные подобные вещи, вариантов может быть 2.
1. Вы или ваш собеседник действительно знаете/не знаете именно это.
2. Ваш собеседник вас обманывает.
Вариант “косяк загруза” или “забыли догрузить” невозможен. Впрочем, возможен вариант “не загрузили какие-то общие знания, которые всегда можно спросить или уточнить”. Однако в случае каких-то личных важных сюжетных линий вариант “забыли” или “загрузили неправильно” невозможен. Так надо.

Некоторые коробочки, шкафы, тумбочки, другие ёмкости могут обладать замком. В этом случае на них есть бумажка с надписью вида “Привет, меня можно открыть только при таких-то условиях”. Если вы не можете обеспечить эти условия прямо сейчас, вы не можете открыть замок. Отстаньте от ёмкости немедленно. На некоторых ёмкостях бумажка видна сразу, на других - когда вы их откроете (она прикрывает содержимое ёмкости и означает неочевидный замок). Если вы хотите, чтоб у вас тоже такая была, напишите комментом к своей заявке об этом прямо сейчас. Там же напишите, что вы будете там хранить и примерный размер ёмкости.
Тем, кто носчит очки и планирует пользоваться на игре основным скафандром, мы рекомендуем захватить с собой контактные линзы. Основной скафандр с очками не совместим.

@темы: общая информация, правила

12:24 

Загрузы

strega-lyth
Пожалуйста, проверьте все комментарии к своей заявке на оллрпг.
Разосланы загрузы.
Если вам чего-то не хватает, у вас есть вопросы и уточнения, или загруза у вас и вовсе почему-то нет, напишите комментарий к своей заявке, я исправлю это упущение.
Без комментария к заявке я буду считать, что у вас всё хорошо и больше ничего вам писать не надо.

@темы: общая информация

01:36 

Общеизвестные сведения о роботах и андроидах

strega-lyth
Робот в XXIII веке - явление обычное. Все уже привыкли, что крупные производства, космические корабли и большие комплексы управляются ИИ с минимальным вмешательством человека. ИИ, управляющий условно антропоморфным механическим телом - тоже не редкость.
На игре будут андроиды, внешне и по поведению слабо отличимые от человека. Только специалисты способны понять, кто перед ними. В этом и смысл эксперимента. До этой экспедиции настолько человекоподобные роботы не применялись нигде.В этом посте мы перечислим, что известно о роботах и ИИ среднему человеку. Эти данные могут быть верны для человекоподобных андроидов… или нет.
Все, что вы хотели знать о белочках

@темы: игровая информация

22:15 

Правила по науке

strega-lyth
Наша модель науки и некоторые другие модели завязаны на электронные приборы. В этом посте мы расскажем вам о них и связанных с ними вещах.
Научно!

ВНИМАНИЕ! Если вам кажется, что получаемые вами данные очень странны и ненаучны потому, что мастера не очень разбираются в предмете - вам кажется. Странные и ненаучные данные - чисто игровой момент. Всё-таки у нас игра по научной, но фантастике.

@темы: правила

21:47 

Правила по всему

strega-lyth
Здесь есть всё, кроме модели науки и медицины/веществ. Они будут отдельными постами.

Состояния

Способы нанесения вреда

Все остальное

@темы: правила

15:29 

Хронология

strega-lyth
За основу хронологии нашего мира мы решили взять хронологию Мира Полудня, но очень переработанную. ОЧЕНЬ. Стругацкие - далеко не единственный наш источник, поэтому так. В нашем мире аналогичные действия происходят в другие годы, смещение составляет примерно 50-100 лет [увы, отменить тот факт, что в конце XX - начале XXI века никто ни фига не летает в космос, мы не можем, а плодить условности не хочется]
Кроме того, принцип работы космолетов не менялся радикально, исследованы и описаны были другие планеты, контакты с иными цивилизациями пока остаются в области мечтаний и домыслов, прогрессоров нет, коммунизм не наступил… Короче, у нас другой сеттинг, основанный не только на книгах Стругацких [при всей нашей к ним большой любви]
Кое-где к тексту добавлены ссылки на посты, в которых можно подробнее прочитать о написанном. Все подробные тексты есть [и будут еще появляться] в сообществе по тэгу "игровая информация".
Таймлайн весьма приблизительный и с упором на освоение космоса. Если вы не видите какого-то важного для вас пункта - спрашивайте, уточняйте, а возможно и предлагайте, когда могло случиться такое важное для вас событие.
XXI век стал веком возвращения людей в космос

@темы: игровая информация

16:33 

Рекомендации по прикиду и антуражу

strega-lyth
Нам задали этот вопрос уже несколько раз, и мы поняли, что время этого поста пришло.
Мы играем в фантастику второй половины XX века, и в весьма разнообразную.
Однако, как мы видим из различных фильмов и иллюстраций к книгам, одежда и мода в целом примерно соответствует стилю времени, когда произведение было создано - образы будущего продолжают образы настоящего. Наш XXIII век разнообразен, и стиль в разных его частях тоже разный.
Слайды!

@темы: общая информация

14:59 

О работе Экспедиционного Корпуса ООН

strega-lyth
Экспедиционный Корпус ООН - международная организация [из того же разряда, что ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и т.п., то есть созданная для международного сотрудничества в определённой области], основная задача которой - исследование и освоение более и менее дальнего космоса. На эмблеме ЭК изображена рука человека, держащая схематично изображенную галактику. Символику и значение, я думаю, объяснять не нужно.


Будучи изначально некрупной тусовкой увлечённых своим делом ботанов и фриков, за последние полторы сотни лет Корпус разросся и “остепенился”. Теперь это одна из самых уважаемых в мире организаций - они делают нам будущее. Финансированием как Корпуса в целом, так и отдельных экспедиций занимаются в разной мере ООН (от лица правительств) и различные корпорации, заинтересованные в исследованиях и освоениях.

читать дальше

@темы: игровая информация

07:48 

Промышленность в ну очень общих чертах. И пара слов об экологии

strega-lyth
К XXIII веку большая часть тяжелой, опасной и загрязняющей промышленности была постепенно вынесена за пределы Земли в места, где она будет не такой опасной и загрязняющей.
Одной из первых баз стала Луна, где были построены заводы по добыче и переработке гелия-3. Электростанции, а значит и крупных потребителей энергии, стало удобнее размещать там, и на рубеже XXI-XXII веков на Земле [к радости экологов] практически не осталось производств такого рода.
Производство электроэнергии на Земле в основном перешло на атомные электростанции, крупные и не очень, работающие на том же гелии-3 или других видах ядерного топлива [полностью отказаться от них пока что не удаётся, зато отходы научились сбрасывать в Солнце]. Там, где это целесообразно, применяются разнообразные альтернативные источники энергии, например, для обеспечения электричеством домов и даже машин используются установленные на крыше солнечные батареи [в XXIII веке гораздо более ёмкие и эффективные]. Управляемый термоядерный синтез еще не изобретен, но ученые работают над этим и в последние 20 лет вплотную подобрались к решению задачи.
Добыча нефти, газа и других полезных ископаемых на Земле отчасти свернута, отчасти в процессе сворачивания. Пояс астероидов, спутники планет-гигантов и даже другие планеты оказались гораздо более подходящими для этой цели локациями. Экологи, конечно, приложили к этому некоторые усилия, но и экономические факторы сыграли не последнюю роль.
Если не вдаваться в подробности, то Земля медленно, постепенно, но уверенно движется к превращению в планету-сад, планету-заповедник, оберегаемую колыбель человечества. Пока что это очень далеко идущие планы, но направление задано достаточно уверенно и четко еще в середине XXI века, когда был начат проект по озеленению пустынь Африки.
Конечно, места с проблемной экологической ситуацией все еще существуют. В основном это страны, не входящие в ООН, а также места, основательно испорченные в свое время. Первых стараются убедить или заставить соблюдать международные экологические конвенции [с тем, что атмосфера, например, общая для всех жителей Земли, оспорить трудно, но некоторые пытаются]. Вторые восстанавливают, насколько это возможно, используя последние достижения науки.

Как водится, вопросы и уточнения приветствуются.

@темы: игровая информация

07:28 

О связи

strega-lyth
В XXIII веке на Земле почти уже никто не пользуется проводными технологиями. Каждое устройство связи снабжено своим спутниковым приёмником, и перебои со связью крайне редки. Правда, всё это есть только на Земле и развитых колониях, там, где успели запустить спутники, а это дело небыстрое и недешёвое. Там, где спутников пока нет, используется проводная и радиосвязь.
Радио - самый популярный способ связи в отдалённых и развивающихся колониях. На планетах, которые ещё не освоены и не колонизированы полностью (в том числе и на Кноссе), это основной способ связи как внутри планеты, так и со внешними адресатами. Кроме того, радиосвязь используется при исследовании и освоении недавно открытых планет. Раскиданные в разных частях планеты радиобуи позволяют собирать данные об обстановке [погоде, составе воды и воздуха, какой-нибудь активности чего-нибудь] до того, как там окажутся и поселятся люди. В составе любой инопланетной экспедиции обязательно присутствует как минимум один связист, который поддерживает связь с внешним миром и отслеживает данные, поступающие с буев.
Дальняя связь - одна из пока нерешаемых проблем современного мира. Радиосигнал (закодированный, как правило, примитивной морзянкой) передаётся через сеть радиобуев, разбросанных по всей обитаемой Вселенной, по открытым или закрытым каналам (зависит от получателя) и порой длинное сообщение проще передать с попутным космическим кораблём - быстрее долетит.
Самый популярный способ хранения и передачи данных - Всемирная Сеть, разросшаяся и разделившаяся на несколько “подсетей”, например, Большую Европейскую сеть связи или Всемирный Научный Нетворк. Эти участки Всемирной Сети не изолированы друг от друга; они используют разные спутниковые каналы, базы данных, протоколы прямой связи между устройствами, но доступ к системам обмена сообщениями, социальным сетям и прочим составляющим “интернета для обывателей” есть во всех населённых местах, за редкими исключениями.
В развитых инопланетных колониях, как правило, возникает и развивается свой интернет. Обмен данными с земными сетями осуществляется методом “отправить флэшку с попутным челноком”, если, конечно, речь не идет о чем-то важном и экстренном [но, см. выше, еще вопрос, что будет быстрее].

Вопросы и уточнения - велкам в комментарии.

@темы: игровая информация

21:04 

Стрелка

Друзья!
В четверг, 24 апреля, в "Идеальной Чашке" на Василеостровской (Средний проспект, 46), с 19:00 до 23:00 снова будет стрелка с игроками. Ждем всех, кто не подал заявку, хотел бы что-либо с нами обсудить или выяснить.
Также на стрелке можно будет сдать взнос - до 12 мая он составляет 1700 рублей, после 12 мая и на полигоне - 2000 рублей.

Если кому неудобно в этот день - по пятницам можно застать всю МГ по адресу Зои Космодемьянской 11, кв 41, но лучше договориться о визите заранее по телефону 8-905-203-71-06 (Кайл)

@темы: стрелки

15:51 

Стрелка

future-XIII
Следующая стрелка с игроками будет в среду, 16 апреля. Место проведения - то же самое, "Идеальная Чашка" на Василеостровской (Средний проспект, 46), с 19:00 до 23:00. Ждем всех, кто не подал заявку, хотел бы что-либо с нами обсудить или выяснить. Также есть альтернативный план для тех, кому неудобна среда - по пятницам можно застать всю МГ по адресу Зои Космодемьянской 11, кв 41, но лучше договориться о визите заранее по телефону.

@темы: общая информация, стрелки

19:41 

Немного о транспорте

strega-lyth
На Земле победил удобный и грамотно организованный общественный транспорт, но для нашей игры это не существенно, так что речь не о нем :) Речь пойдет о межпланетном транспорте.
Здесь, внезапно, тоже побеждают общественные перевозки. Мало кто может позволить себе приобретение и содержание межпланетного хотя бы челнока, годного для перелетов хотя бы внутри Солнечной системы. Своим транспортом обзаводятся общественные и научные организации, корпорации [для своих сотрудников], правительства [для граждан своих стран]. Существуют также коммерческие компании-перевозчики [самая известная - Universal Lines]. ООН принадлежит самый крупный межпланетный флот, право использования которого распределяется между разными странами и организациями.
Все это базируется в основном на Луне, во-первых, потому что меньшая сила притяжения делает запуск значительно легче, во-вторых, потому что именно там добывается гелий-3, топливо для межпланетных космических кораблей. Челноки до Луны и обратно летают постоянно, фактически, там уже “ближний пригород” Земли. Едем дальше и еще дальше

@темы: игровая информация

21:20 

Привет! На этой неделе не будет стрелки с игроками, но мы все будем на Ярмарке Игр vk.com/event67971417
У нас там будет свой столик, и можно будет нас выловить и пообщать!

@темы: стрелки

07:39 

Стрелки псто

Товарищи!
В пятницу, 28 марта, мы будем ждать всех заинтересованных в кофейне "Идеальная Чашка" на Василеостровской (Средний проспект, 46) с 19:00 до 23:00.
Особенно ждём тех, кто не подал заявку или недообсудил с нами важные вещи.
Также, если вы хотите поговорить об игре, но почему-то не можете дойти до стрелки, всё ещё можно поговорить с нами по интернету. Контакты в профиле.
Напишите, пожалуйста, кого ждать

@темы: стрелки

XXIII век. После Полудня.

главная