Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: strega-lyth (список заголовков)
00:09 

Постигровая

strega-lyth
Постигровая стрелка состоится в среду, 21 мая, в 19:00, в пицца-баре Стрит на ул. Бронницкая, 4 (метро Технологический Институт).
На выходе из метро сразу направо, до первого перекрёстка, перейти улицу и по ней же направо. Вход общий с Beer House. Проходить в самый дальний зал.
Приходите, обсудим, вспомним, узнаем новое :)

Мастерский отчёт пишется. Спасибо всем, кто катался с нами в будущее!

@темы: стрелки

13:52 

Важные дополнения про быт и некоторые игротехнические условности

strega-lyth
Все мастера и игротехники (общим числом 6) вне мастерки представляют собой сервисных роботов базы. Всякие там роботы-полотёры, выключатели света в пустых лабораториях, сервисные роботы из архива базы. Бейджей на них нет. На всех игроках есть бейдж с именем и (не всегда!) названием отдела, к которому приписан персонаж, или его должности.

Небольшое пространство вокруг корпуса (крыльцо, балконы, 2 метра от любой внешней стены) считается территорией базы, на которой поддерживается приемлемый уровень кислорода и радиации. Туда можно выходить курить без скафандра. Лучше всего курить на той стороне корпуса, которая не фасадная. Окурки бросать только в урну/другую ёмкость для мусора. Или курить электронные сигареты. Так будет меньше вопросов со стороны администрации базы (пожизнёвой), на которой будет игра.

Расселение и чиповка будут проходить по игре. Вам дадут ключ и скажут номер комнаты, и дадут конверт со всем необходимым. В конверте будет бейдж, ваш личный токен, медкарта, возможно, какие-то вещества ;) Если вы хотите переселиться в какую-то другую комнату, решайте этот вопрос по игре с другими персонажами. Если вы считаете, что в конверте чего-то не хватает, спросите мастера потом.
Ролеплей можно начинать хоть в электричке по дороге на полигон. С приездом на базу ролеплей начинается автоматически.
Если вы хотите что-то развешивать на стенах, развешивайте это ТОЛЬКО на малярный (он же бумажный) скотч. Он не оставляет следов, если его снимать. Малярный скотч, на котором что-то написано, наклеенный на стену/другую поверхность, считается надписью на стене/другой поверхности. Пожалуйста, завезите этот скотч сами.
В комнатах можно делать перестановку, но к нашему отъезду с игры корпус должен быть в том же виде, каким он был, когда мы заезжали. Без мусора, сломанных предметов и прочих следов ролевого безумия и инопланетного ужаса. Это очевидная информация, но всё равно её стоит проговорить.
Пространство, моделирующее подземные ходы, будет находиться в одном крыле того же здания, но вход туда будет отдельный. Чтобы попасть в подземные ходы и не умереть сразу, нужно надеть скафандр и выйти на улицу.

Если вам кажется, что вы должны знать какую-то информацию, а вы её не знаете, или ваш собеседник должен знать какую-то информацию, а он её не знает, или вам кажется, что вы и ваш собеседник знаете факты, которые противоречат друг другу, или иные подобные вещи, вариантов может быть 2.
1. Вы или ваш собеседник действительно знаете/не знаете именно это.
2. Ваш собеседник вас обманывает.
Вариант “косяк загруза” или “забыли догрузить” невозможен. Впрочем, возможен вариант “не загрузили какие-то общие знания, которые всегда можно спросить или уточнить”. Однако в случае каких-то личных важных сюжетных линий вариант “забыли” или “загрузили неправильно” невозможен. Так надо.

Некоторые коробочки, шкафы, тумбочки, другие ёмкости могут обладать замком. В этом случае на них есть бумажка с надписью вида “Привет, меня можно открыть только при таких-то условиях”. Если вы не можете обеспечить эти условия прямо сейчас, вы не можете открыть замок. Отстаньте от ёмкости немедленно. На некоторых ёмкостях бумажка видна сразу, на других - когда вы их откроете (она прикрывает содержимое ёмкости и означает неочевидный замок). Если вы хотите, чтоб у вас тоже такая была, напишите комментом к своей заявке об этом прямо сейчас. Там же напишите, что вы будете там хранить и примерный размер ёмкости.
Тем, кто носчит очки и планирует пользоваться на игре основным скафандром, мы рекомендуем захватить с собой контактные линзы. Основной скафандр с очками не совместим.

@темы: общая информация, правила

12:24 

Загрузы

strega-lyth
Пожалуйста, проверьте все комментарии к своей заявке на оллрпг.
Разосланы загрузы.
Если вам чего-то не хватает, у вас есть вопросы и уточнения, или загруза у вас и вовсе почему-то нет, напишите комментарий к своей заявке, я исправлю это упущение.
Без комментария к заявке я буду считать, что у вас всё хорошо и больше ничего вам писать не надо.

@темы: общая информация

01:36 

Общеизвестные сведения о роботах и андроидах

strega-lyth
Робот в XXIII веке - явление обычное. Все уже привыкли, что крупные производства, космические корабли и большие комплексы управляются ИИ с минимальным вмешательством человека. ИИ, управляющий условно антропоморфным механическим телом - тоже не редкость.
На игре будут андроиды, внешне и по поведению слабо отличимые от человека. Только специалисты способны понять, кто перед ними. В этом и смысл эксперимента. До этой экспедиции настолько человекоподобные роботы не применялись нигде.В этом посте мы перечислим, что известно о роботах и ИИ среднему человеку. Эти данные могут быть верны для человекоподобных андроидов… или нет.
Все, что вы хотели знать о белочках

@темы: игровая информация

22:15 

Правила по науке

strega-lyth
Наша модель науки и некоторые другие модели завязаны на электронные приборы. В этом посте мы расскажем вам о них и связанных с ними вещах.
Научно!

ВНИМАНИЕ! Если вам кажется, что получаемые вами данные очень странны и ненаучны потому, что мастера не очень разбираются в предмете - вам кажется. Странные и ненаучные данные - чисто игровой момент. Всё-таки у нас игра по научной, но фантастике.

@темы: правила

21:53 

Медицина и вещества

strega-lyth
Вылечить вас может врач. В 23 веке большинством проблем, связанных с телесным и душевным здоровьем, решают медики.
Медицина

На некоторых веществах или предметах будут чипы с кодами, состоящими из цифр. Такие вещества могут как-то повлиять на организм человека. Это могут быть лекарства, психимия, реактивы, яды или неизвестная науке фигня.
Вещества

Ниже приведен список широко известных в мире веществ и их эффектов на среднего человека. Лично на вас они могут действовать иначе!
На игре веществ может оказаться больше. Или меньше. Или нет. Поживем - увидим.
Для любителей жидкостей с номером

@темы: игровая информация, правила

21:47 

Правила по всему

strega-lyth
Здесь есть всё, кроме модели науки и медицины/веществ. Они будут отдельными постами.

Состояния

Способы нанесения вреда

Все остальное

@темы: правила

15:29 

Хронология

strega-lyth
За основу хронологии нашего мира мы решили взять хронологию Мира Полудня, но очень переработанную. ОЧЕНЬ. Стругацкие - далеко не единственный наш источник, поэтому так. В нашем мире аналогичные действия происходят в другие годы, смещение составляет примерно 50-100 лет [увы, отменить тот факт, что в конце XX - начале XXI века никто ни фига не летает в космос, мы не можем, а плодить условности не хочется]
Кроме того, принцип работы космолетов не менялся радикально, исследованы и описаны были другие планеты, контакты с иными цивилизациями пока остаются в области мечтаний и домыслов, прогрессоров нет, коммунизм не наступил… Короче, у нас другой сеттинг, основанный не только на книгах Стругацких [при всей нашей к ним большой любви]
Кое-где к тексту добавлены ссылки на посты, в которых можно подробнее прочитать о написанном. Все подробные тексты есть [и будут еще появляться] в сообществе по тэгу "игровая информация".
Таймлайн весьма приблизительный и с упором на освоение космоса. Если вы не видите какого-то важного для вас пункта - спрашивайте, уточняйте, а возможно и предлагайте, когда могло случиться такое важное для вас событие.
XXI век стал веком возвращения людей в космос

@темы: игровая информация

16:33 

Рекомендации по прикиду и антуражу

strega-lyth
Нам задали этот вопрос уже несколько раз, и мы поняли, что время этого поста пришло.
Мы играем в фантастику второй половины XX века, и в весьма разнообразную.
Однако, как мы видим из различных фильмов и иллюстраций к книгам, одежда и мода в целом примерно соответствует стилю времени, когда произведение было создано - образы будущего продолжают образы настоящего. Наш XXIII век разнообразен, и стиль в разных его частях тоже разный.
Слайды!

@темы: общая информация

14:59 

О работе Экспедиционного Корпуса ООН

strega-lyth
Экспедиционный Корпус ООН - международная организация [из того же разряда, что ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и т.п., то есть созданная для международного сотрудничества в определённой области], основная задача которой - исследование и освоение более и менее дальнего космоса. На эмблеме ЭК изображена рука человека, держащая схематично изображенную галактику. Символику и значение, я думаю, объяснять не нужно.


Будучи изначально некрупной тусовкой увлечённых своим делом ботанов и фриков, за последние полторы сотни лет Корпус разросся и “остепенился”. Теперь это одна из самых уважаемых в мире организаций - они делают нам будущее. Финансированием как Корпуса в целом, так и отдельных экспедиций занимаются в разной мере ООН (от лица правительств) и различные корпорации, заинтересованные в исследованиях и освоениях.

читать дальше

@темы: игровая информация

23:07 

Стрелки псто. Очень своевременный.

strega-lyth
Уважаемые игроки! Мы искренне надеемся, что вы этот пост прочитаете, по-хорошему, его часов 6-8 назад надо было писать, ну да ладно. Мы вас любим, мы в вас верим.
Очередная стрелка состоится 28 апреля, в понедельник, в "Идеальной чашке" на Среднем пр. Васильевского острова, с 19.00 до 23.00. Ждем всех желающих поговорить и\или сдать взносы.
Кстати, у нас все еще есть места, к нам еще можно заявиться! Но лучше уже не откладывать это.
Если вы собираетесь прийти, отмечайтесь в комментариях, чтобы мы знали, чего и кого нам ждать.

@темы: стрелки

07:48 

Промышленность в ну очень общих чертах. И пара слов об экологии

strega-lyth
К XXIII веку большая часть тяжелой, опасной и загрязняющей промышленности была постепенно вынесена за пределы Земли в места, где она будет не такой опасной и загрязняющей.
Одной из первых баз стала Луна, где были построены заводы по добыче и переработке гелия-3. Электростанции, а значит и крупных потребителей энергии, стало удобнее размещать там, и на рубеже XXI-XXII веков на Земле [к радости экологов] практически не осталось производств такого рода.
Производство электроэнергии на Земле в основном перешло на атомные электростанции, крупные и не очень, работающие на том же гелии-3 или других видах ядерного топлива [полностью отказаться от них пока что не удаётся, зато отходы научились сбрасывать в Солнце]. Там, где это целесообразно, применяются разнообразные альтернативные источники энергии, например, для обеспечения электричеством домов и даже машин используются установленные на крыше солнечные батареи [в XXIII веке гораздо более ёмкие и эффективные]. Управляемый термоядерный синтез еще не изобретен, но ученые работают над этим и в последние 20 лет вплотную подобрались к решению задачи.
Добыча нефти, газа и других полезных ископаемых на Земле отчасти свернута, отчасти в процессе сворачивания. Пояс астероидов, спутники планет-гигантов и даже другие планеты оказались гораздо более подходящими для этой цели локациями. Экологи, конечно, приложили к этому некоторые усилия, но и экономические факторы сыграли не последнюю роль.
Если не вдаваться в подробности, то Земля медленно, постепенно, но уверенно движется к превращению в планету-сад, планету-заповедник, оберегаемую колыбель человечества. Пока что это очень далеко идущие планы, но направление задано достаточно уверенно и четко еще в середине XXI века, когда был начат проект по озеленению пустынь Африки.
Конечно, места с проблемной экологической ситуацией все еще существуют. В основном это страны, не входящие в ООН, а также места, основательно испорченные в свое время. Первых стараются убедить или заставить соблюдать международные экологические конвенции [с тем, что атмосфера, например, общая для всех жителей Земли, оспорить трудно, но некоторые пытаются]. Вторые восстанавливают, насколько это возможно, используя последние достижения науки.

Как водится, вопросы и уточнения приветствуются.

@темы: игровая информация

07:28 

О связи

strega-lyth
В XXIII веке на Земле почти уже никто не пользуется проводными технологиями. Каждое устройство связи снабжено своим спутниковым приёмником, и перебои со связью крайне редки. Правда, всё это есть только на Земле и развитых колониях, там, где успели запустить спутники, а это дело небыстрое и недешёвое. Там, где спутников пока нет, используется проводная и радиосвязь.
Радио - самый популярный способ связи в отдалённых и развивающихся колониях. На планетах, которые ещё не освоены и не колонизированы полностью (в том числе и на Кноссе), это основной способ связи как внутри планеты, так и со внешними адресатами. Кроме того, радиосвязь используется при исследовании и освоении недавно открытых планет. Раскиданные в разных частях планеты радиобуи позволяют собирать данные об обстановке [погоде, составе воды и воздуха, какой-нибудь активности чего-нибудь] до того, как там окажутся и поселятся люди. В составе любой инопланетной экспедиции обязательно присутствует как минимум один связист, который поддерживает связь с внешним миром и отслеживает данные, поступающие с буев.
Дальняя связь - одна из пока нерешаемых проблем современного мира. Радиосигнал (закодированный, как правило, примитивной морзянкой) передаётся через сеть радиобуев, разбросанных по всей обитаемой Вселенной, по открытым или закрытым каналам (зависит от получателя) и порой длинное сообщение проще передать с попутным космическим кораблём - быстрее долетит.
Самый популярный способ хранения и передачи данных - Всемирная Сеть, разросшаяся и разделившаяся на несколько “подсетей”, например, Большую Европейскую сеть связи или Всемирный Научный Нетворк. Эти участки Всемирной Сети не изолированы друг от друга; они используют разные спутниковые каналы, базы данных, протоколы прямой связи между устройствами, но доступ к системам обмена сообщениями, социальным сетям и прочим составляющим “интернета для обывателей” есть во всех населённых местах, за редкими исключениями.
В развитых инопланетных колониях, как правило, возникает и развивается свой интернет. Обмен данными с земными сетями осуществляется методом “отправить флэшку с попутным челноком”, если, конечно, речь не идет о чем-то важном и экстренном [но, см. выше, еще вопрос, что будет быстрее].

Вопросы и уточнения - велкам в комментарии.

@темы: игровая информация

19:41 

Немного о транспорте

strega-lyth
На Земле победил удобный и грамотно организованный общественный транспорт, но для нашей игры это не существенно, так что речь не о нем :) Речь пойдет о межпланетном транспорте.
Здесь, внезапно, тоже побеждают общественные перевозки. Мало кто может позволить себе приобретение и содержание межпланетного хотя бы челнока, годного для перелетов хотя бы внутри Солнечной системы. Своим транспортом обзаводятся общественные и научные организации, корпорации [для своих сотрудников], правительства [для граждан своих стран]. Существуют также коммерческие компании-перевозчики [самая известная - Universal Lines]. ООН принадлежит самый крупный межпланетный флот, право использования которого распределяется между разными странами и организациями.
Все это базируется в основном на Луне, во-первых, потому что меньшая сила притяжения делает запуск значительно легче, во-вторых, потому что именно там добывается гелий-3, топливо для межпланетных космических кораблей. Челноки до Луны и обратно летают постоянно, фактически, там уже “ближний пригород” Земли. Едем дальше и еще дальше

@темы: игровая информация

XXIII век. После Полудня.

главная