04:29 

Attention, please. С вами говорит система безопасности мозга

future-XIII
Прежде чем мы начнём выкладывать мастерские и игровые тексты о мире игры, ситуации на научной станции, где всё будет происходить, и вообще принимать заявки и предметно говорить с игроками, мы хотим вас кое о чём предупредить. Например, о том, как мы, собственно, будем работать с игроками.
Наша сетка ролей сильно отличается от сетки ролей в привычном понимании этого слова. Она будет выглядеть как список рекомендаций, кем у нас можно быть, да ещё и будет выложена в игровой форме. Отсюда следующий пункт.
Каждый пишет себе историю сам по итогам обсуждения с мастером. В нашей голове есть несколько идей персонажей, которые мы бы хотели воплотить на этой игре, но не более того. Мы даже готовы дать тебе, дорогой игрок, некие направляющие по образу и посоветовать что-нибудь, но как ты дошёл до жизни такой, ты напишешь себе (в первую очередь себе!) самостоятельно. Больше всего мы рады тем, кто уже пришёл к нам с идеями или хотя бы пожеланиями и антипожеланиями к роли.
Мы раньше всё время так делали, а теперь для этого умные пацаны ввели модное слово “сотворчество”. Если у вас аллергия на сотворчество как процесс, а не как термин, нам вместе будет непросто. Не потому, что мы не любим игроков, а потому, что мы любим, когда роль подходит игроку, как сшитая на заказ одежда.
Это не значит, что мы вообще ничего не будем вам писать! Это значит, что мы будем сводить воедино и помогать вам создавать то, во что вы действительно хотите поиграть.
Наши понятия о завязках на этой игре крайне своеобразны. Все, абсолютно все персонажи нашей игры не знакомы между собой до начала игры. Никаких исключений, и мы чуть позже объясним, почему так.
Это не значит, что ваш персонаж не слышал ни о ком из других персонажей! Это значит, что мы НЕ принимаем заявок вида “мы с моим другом детства Генкой Комовым всегда ездим в экспедиции вместе” или “я хочу любовный додекаэдр с тремя лаборантками и одной я дарю цветы, второй машинное время, а с третьей мы в экстазе решаем диффуры, пока профессор не видит”.
И ещё, в большинстве случаев мы сами решаем, кто там чьи статьи когда-то читал и чью фотографию видел на инфопортале “Top100 разыскиваемых похитителей редких растений”, но если ваши пожелания на эту тему идеально ложатся в нашу общую задумку, мы не сможем вам отказать.
Кросспола на игре нет. Мы не готовы в очередной раз пускаться в долгие объяснения, почему.
Мы ничего не скажем про мистический пласт, но гарантируем вам полное отсутствие Соляриса и ему подобных замутов, Древнего Богохульного Зла и порталов в ад, зато намекнём на наличие нечеловеческого разума на игре.

Если хотя бы один из этих пунктов вам не нравится, пожалуйста, поберегите свои и наши силы и время и не спорьте, а просто попробуйте сделать так, как мы просим, или подайте заявку куда-нибудь ещё. Всё перечисленное - фичи, а не баги, и мы не хотим ничего в них менять.

@темы: общая информация

URL
   

XXIII век. После Полудня.

главная