21:47 

Правила по всему

strega-lyth
Здесь есть всё, кроме модели науки и медицины/веществ. Они будут отдельными постами.

Состояния
Здоров. Можно всё.
Легко ранен. Бывает, когда ранили в конечность и от некоторых других вещей [в описании эффекта это будет сказано прямо]. Не смертельно, но довольно-таки больно, сложно сосредоточиться на каком-либо деле или совершать активные действия. Проиграет в драке здоровому. Если повреждена конечность - она не работает. Лёгких ранений можно получить до 4 одновременно, по числу конечностей. Любое количество ударов в одну конечность считается за 1 ранение. Само не проходит, надо лечить.
Тяжело ранен. Бывает, когда ранили в корпус и от некоторых других вещей [в описании эффекта это будет сказано прямо]. Ранения от огнестрельного оружия тяжелые в любом случае. ОЧЕНЬ больно, ходить почти невозможно, о работе и активных действиях не может быть и речи. Можно разговаривать и выполнять мелкие действия (писать, курить, есть и т. д., идти - только медленно, печально и с посторонней помощью). Любое количество ударов считается за 1 ранение. Само не проходит, надо лечить.
Оглушён. Правила по оглушению ниже. Персонаж без сознания - ничего не видит, не слышит, не запоминает, и считается не сопротивляющимся вообще ничему. Проходит само через 5 минут, если в описании эффекта (при воздействии вещества) не сказано иного. Можно также привести в себя, если похлопывать по щекам или трясти, а также если причинить сильную боль (избиение, ранение, хирургическая операция без наркоза).
Умер. Бывает, если добили, или что-то взорвалось прямо перед вами, или при некоторых эффектах, описанных в медкарте. Ничего нельзя. Всё плохо. После смерти подождите минут 10-15, вдруг с вашим телом захотят что-то сделать. Затем оставьте на месте вашего тела все игровые предметы, которые при вас были, ваш бейдж и часть прикида (халат, например) и идите на мастерку.


Боёвка
Драка - антуражная, на отыгрыш. Делайте это красиво. Последствия для игрового здоровья на усмотрение участников, но в драке один на один серьёзных повреждений нанести нельзя, максимум воздействия - оглушение. Другое дело - двое на одного. Тут уже и сломать что-нибудь могут [в переводе на язык правил - нанести легкое ранение]. Если участников драки больше двух, побеждает та сторона, на которой больше народу. В случае численного преимущества выигравшие могут решить, отделался ли пострадавший синяками, был оглушён или получил лёгкое ранение.
Некоторыми предметами можно нанести окружающим существенный вред, например, острыми [ножи, скальпели], горячими [кипящий чайник], очень тяжелыми. Они будут зачипованы. Убить ими нельзя, но можно нанести ранения (см. правила по состояниям).
Огнестрел - предоставленный мастерами NERF без патронов, чтобы попасть в кого-то, нужно стрелять в него с расстояния не более 3 метров, с чётким указанием, в кого выстрел [называя имя или какой-то общезаметный признак - “Чувак в клетчатой рубашке, стреляю в тебя!”]. Тот, в кого стреляли, оказывается в состоянии тяжёлого ранения, даже если выстрел был заявлен в конечность. Все сотрудники ЭК умеют стрелять хоть как-то, это часть общей подготовки, планеты-то разные бывают. Поэтому, чтобы не плодить сущности, либо всегда попал с 3 метров, либо всегда промахнулся с большего расстояния.
Пистолет/бластер на базе официально один, и лежит он в сейфе в кабинете начальника экспедиции. Согласно уставу базы, хранение и использование оружия персоналом и участниками экспедиции строго запрещено. Пистолет - на случай экстренной ситуации.
Тяжело раненого персонажа можно убить. Сделать это можно быстро - при помощи пистолета. Если пистолета у вас нет, хватит предмета, зачипованного как опасный; в этом случае вам нужно не менее двух минут отыгрывать им всякое членовредительство, чётко обозначив начало процесса словом “убиваю”.
Некоторые персонажи могут убить тяжело раненого голыми руками, потому что они очень сильные. Они об этом знают.
Чем бы вы ни пользовались, делайте это красиво.

Оглушение
Чтобы оглушить кого-то, нужно взять любой тяжёлый предмет и аккуратно коснуться им между лопаток жертвы, сказав при этом “оглушаю”. При выборе предмета руководствуйтесь здравым смыслом, вряд ли двухметрового мужика можно оглушить заварочным чайником, разве что чугунным.
Также к потере сознания могут привести некоторые вещества.
В обоих случаях (если в карте с эффектом не сказано иного) отключка длится 5 минут. При потере сознания персонаж ничего не видит, не слышит, не запоминает и не сопротивляется вообще ничему.

Замки
Дверь, на ручки которой с обеих сторон привязана киперка - это дверь, которую невозможно открыть без специальных инструментов (имплант с отмычкой, циркулярная пила, лазерный резак, особые случаи, о которых оповещены те, кому надо). Те, кто может закрыть дверь таким образом, сами про это знают. В иных случаях пользуемся здравым смыслом и логикой и не бросаем ключи от лабораторий где попало.

Обыск
По договорённости с игроком. Либо он согласен, чтоб вы обыскали его по жизни, и тогда что нашли, то нашли, либо по игре, и тогда он обязан выложить все игровые предметы. Здравый смысл и логика здесь тоже не помешают. Не прячьте ничего игрового в нижнем белье и прочих труднодоступных местах, даже если очень хочется.

Связывание, удержание и перенос
Двое всегда могут носить или держать одного. Если вы один, а надо кого-то нести - несите по жизни или зовите подмогу.
Связывание по договорённости с игроком, по игре или по жизни. По жизни - можно пытаться выпутаться по жизни же, по игре - достаточно накинуть символическую верёвку на связанные конечности, и выпутаться из этого нельзя никаким способом.
Некоторые персонажи могут вырваться из хватки двоих или выпутаться из связывания “по игре”. Они про себя знают, и у них есть сертификат. Можете верить им на слово, можете не постесняться попросить сертификат.

Прочие общие правила
Наши друзья “Здравый смысл”, “Логика” и “По договорённости с партнёром по игре” сказали, что сами напишут этот раздел. Мы не вмешиваемся.

@темы: правила

   

XXIII век. После Полудня.

главная